02002, Киев, ул. Никольско-Слободская, 4б
050 328 2260, 063 266 7696, 067 625 8547

 

ПО «АКЦЕНТ-ЮВЕЛИРЫ» простой и удобный инструмент контроля вашего бизнеса.

 

ticket
  • Не воруют там, где контролируют!
  • Хотите делегировать учет?
  • Excel слишком сложен для персонала?
  • Нужно контролировать персонал?
  • Выявили неучтенную продажу при возврате товара в ремонт?

У вас все как на ладони и каждая «сотка» на счету

 

Возможности ПО «АКЦЕНТ-ЮВЕЛИРЫ»

Учет изделий

Учет изделий позволяет вам ответить на следующие вопросы:
  • Сколько дней товар лежит на прилавке?
  • Сколько я зарабатываю на каждом изделии?
  • Какие изделия стоит продавать, чтобы увеличить доход?
  • В каком из моих магазинов нужные изделия?
  • Сколько я должен поставщику?
  • Наличие товара в магазине в граммах и в штуках?
Все движение изделий отражается в программе. Таким образом, в системе есть информация о том где находится каждое изделие в количественном, денежном и весовом эквивалентах.
Во все основные документы ПО «АКЦЕНТ-ЮВЕЛИРЫ» встроена возможность ввода товара по штрих-коду.
Применение сканера штрих-кодов существенно повышает точность и быстроту набора документов.
Для исключения ошибок и ускорения ввода документов мы настраиваем:
  • импорт Приходных накладных из учетной системы Поставщика;
  • стыковку системы с принтерами бирок и сканерами штрих-кодов;
  • стыковку с кассовым оборудованием.

Возможность вести учет в нескольких валютах и в золоте

В нашей системе вы можете:
  • быстро и легко делать переоценки при изменении курса доллара или золота;
  • сформировать отчетность в гривнах, долларах, золоте, количестве;
  • сформировать и распечатать бирки со штрих-кодами из приходной накладной, акта переоценки, реализации.

Стыковка со сканером штрих-кодов

В ПО «АКЦЕНТ-ЮВЕЛИРЫ» при помощи сканера штрих кодов вы можете:
  • принять товар по накладной поставщика;
  • продать товар;
  • переоценить товар.

Учет индивидуальных пожеланий заказчика

ПО «АКЦЕНТ-ЮВЕЛИРЫ» может быть доработано под особенности работы заказчика. У нас большой опыт автоматизации различных бизнес-процессов.

Кризис – лучшее время для оптимизации вашего бизнеса

Внедрение любой программы приводит к изменению бизнес-процессов. Это требует дополнительных временных ресурсов, которые легче выделить в кризис.
До 01 ОКТЯБРЯ 2016 года покупайте ПО АКЦЕНТ-ЮВЕЛИРЫ по антикризисной АКЦИОННОЙ цене 4 000 грн за рабочее место.
Кроме того, получите дополнительно БЕСПЛАТНО 5 ЧАСОВ для консультаций и настройки программы на каждое приобретенное рабочее место.