02002, Киев, ул. Никольско-Слободская, 4б
050 328 2260, 063 266 7696, 067 625 8547

Акцент – это простая и удобная в работе программа для учета и управления предприятием

Вы можете просто, гибко и на ваш вкус вести учет. Бухгалтерские принципы в основе, двойная запись, прозрачный баланс практически исключают необходимость обучения.

Акцент не имеет модульной структуры, все участки учета имеют единый интерфейс. Форма документов очень близка к печатной, что делает процесс ввода документов очевидным и понятным. Для стандартных документов предусмотрена выгрузка в Excel.

Акцент - это не монстр, который подчиняет вас себе - Вы контролируете и управляете учетом самостоятельно. Возможность гибкой настройки позволяет квалифицированному пользователю решать свои задачи самостоятельно, не прибегая в большинстве случаев к услугам программистов.

Простой и удобный, Windows-подобный интерфейс

Как в проводнике слева расположена древовидная структура справочников. В правом окне можно посмотреть документы или отчеты созданные с выбранным элементом справочника:

Все справочники имеют одинаковый древовидный вид

На каждом элементе справочника можно нажать правую кнопку Мыши и посмотреть/заполнить его свойства, а также создать новый элемент/папку.

Корреспонденты, как и на практике, равноправны. В учете не нужно создавать несколько копий одного корреспондента, в зависимости от того, в какой роли он выступает - продавца, покупателя или работника. Один и тот же объект учета на 281-м счете может фигурировать в качестве товара, а на 201 в качестве материала. Всё это не называется непонятным словом "субконто", а привычным бухгалтерским термином "аналитика".

Освоение не требует много времени и отдельных курсов

Унифицированный подход ко всем справочникам и участкам учета облегчает освоение программы.

Все документы выглядят так как на печати, сразу понятно, что и куда заполнять:

Акцент построен на правиле двойной записи и бухгалтерских принципах

В основу ядра системы заложен бухгалтерский подход, Вам сразу понятно, что происходит. Все данные документа хранятся в бухгалтерской хозяйственной операции:

operation

Которую можно посмотреть прямо из документа, нажав кнопку «Проводки»:

В программу на уровне ядра заложено правило двойной записи. Вы не сможете провести проводку указав только счет по Дт и Кт. У Вас никогда не сложится ситуация в ОСВ когда остатки на начало периода + обороты Дт - обороты Кт не будут совпадать с остаками на конец.

Есть возможность самостоятельной настройки правил формирования проводок

Вы можете создавать свои счета/субсчета для выделения отдельных участков учета на каждый особый случай:

Можно создавать свои шаблоны типовых хозяйственных операций, в которых указывать формулы копирования счетов, корреспондентов, а также заполнения сумм одних проводок на основании сумм других проводок:

Универсальный Мастер отчетов это - контроль и анализ вашего учета

При помощи Мастера отчетов, Вы можете строить отчеты с произвольными фильтрами и группировками, гибко анализировать базу данных, получать управленческую информацию, выявлять тенденции бизнеса. Все отчеты выгружаются в Excel для дальнейшего анализа. Мастер отчета можно запускать на закладке «Отчеты» с товара или поставщика/покупателя. В результате, отчет будет содержать только операции, в которых заполнен этот товар/поставщик/покупатель.

При построении собственных схем учета, мастер отчетов - это базовый инструмент анализа, которым вы можете пользовавться создавая необходимые отчеты без привлечения программиста.

Вы сами можете настраивать набор аналитических признаков в боковой части отчета, регулируя степень его подробности:

Кроме того, можно посмотреть только остатки или только обороты по счету:

Акцент легко адаптируется под ваши потребности

Наши управленческие решения – это быстрый и эффективный результат за короткий срок и приемлемый бюджет. Мы реализуем ту схему бизнес-процессов о которой вы мечтаете. В процессе реализации проекта мы осуществляем консалтинг, рекомендуем наиболее эффективные подходы из нашей практики.

Семейство решений Акцент-Казначей – это обновляемый простой, эффективный инструмент бухгалтерского учета

Регулярно выходят обновления под требования законодательства. Программа стыкуется с клиент-банком, ПО для сдачи отчетности.

Автоматизирован расчет заработной платы, формирование отчетности в налоговые и статистические органы.

Обновление решений под новые требования законодательства производится автоматически через Интернет.

Есть горячая линия, по которой наши консультанты помогают осваивать программу и справиться с трудными ситуациями.

Существует несколько редакций Акцента и набор готовых решений для разных случаев

Для однопользовательской работы есть DAO-версия, в которой минимизируются затраты на установку и администрирование системы.

Для многопользовательской работы есть SQL-версия, построенная на базе Microsoft SQL Server, в которой можно вести базы огромных предприятий.

В силу открытости его архитектуры в Акценте с относительно небольшими затратами можно реализовать сложную учетную модель Заказчика. Особенно востребованы эти возможности для производственных предприятий. На его базе разработаны типовые решения:

  • Для Мясокомбината;
  • СТО;
  • Ювелирной торговли;
  • Ювелирного производства.

Ведение нескольких предприятий в одной базе и возможность дополнительного учета

В базовые возможности Акцент входит ведение в одной базе данных нескольких предприятий. Это очень удобно, если эти предприятия работают с одними и теми же контрагентами, и товарами, так как позволяет вести единые справочники для них. Кроме того, можно использовать единые подходы и схемы проведения хозяйственных операций, используя общий справочник шаблонов хозяйственных операций и набор форм первичных документов.
Пользователь самостоятельно может вести дополнительный учет на забалансовых счетах и дополнительных планах счетов, при этом используя стандартный мастер отчетов для контроля и анализа.