02002, Киев, ул. Никольско-Слободская, 4б
050 328 2260, 063 266 7696, 067 625 8547

С 2000 года наши интересы - автоматизация хозяйственно-финансовой деятельности предприятий на базе программного обеспечения Акцент™.

Направления деятельности

За время работы коллектива сформировались следующие направления деятельности:

  • продажа и сопровождение стандартных решений Казначей на базе ПО Акцент  для всех участков бухгалтерского учета
    • решения регулярно обновляются согласно требованиям законодательства
    • формируются регламентированные отчеты
    • отчетность экспортируется в электронном виде для сдачи в налоговые и статистические органы
    • глубоко автоматизирован расчет заработной платы с формированием налоговой и статистической отчетности
    • есть импорт документов из клиент-банков
    • автоматизируем выгрузку данных для перечисления на зарплатные карточки
  • разработка развитие и сопровождение систем управления предприятием, в том числе:
    • оперативный учет производства (мясокомбинат, алюминиевые профиля, ювелирное производство)
      • расчет себестоимости каждого передела
      • стыковка с оборудованием (весы, принтер штрих-кодов, сканер штрих-кодов)
      • печать бирок со штрих-кодами
    • оптово-розничная торговля (стройматериалы, продукты питания, сантехника, ювелирные изделия)
      • печать штрих-кодов
      • стыковка с торговым оборудованием
      • расчет маржи
    • системы управления связями с клиентами (CRM)
    • Cash-Flow, PL, бюджетирование
      • в разрезе 5 иерархических справочников статей затрат и ЦФО
      • мультивалютное
      • гибкий инструмент для анализа План-Факта

У нас есть опыт создания как комплексных приложений, автоматизирующих всю хозяйственную деятельность предприятия, так и локальных, решающих задачи учета на одном участке предприятия.

В отличие от многих других поставщиков, мы ориентированы на длительное сотрудничество с Заказчиком. При этом качественное выполнение проекта выгодно не только Заказчику, но и нам, поскольку отношения не прекращаются при составлении Актом приема-передачи работ, и качественно выполненная работа позволяет успешно развивать и поддерживать проект всё время его жизненного цикла. Хорошие рекомендации от Заказчиков основной источник наших новых клиентов.

Наш подход - адаптация программы к сложившимся бизнес-практикам Заказчика, а не выстраивание бизнеса под программу. Мы не учим Заказчика вести бизнес и не говорим ему, что, то или иное невозможно сделать в нашей программе. При этом мы, конечно, рекомендуем хорошо зарекомендовавшие себя подходы.

При необходимости, мы предлагаем хороших специалистов по обслуживанию компьютерной техники и сетей. Для того, чтобы работа программных комплексов происходила быстро, надежно и без сбоев.

Платформы и инструменты

Разработка многопользовательских программных комплексов мы производим на одном из лучших SQL-серверов – Microsoft SQL Server, который позволяет:

  • масштабировать решения от маленького предприятия до огромного холдинга;
  • быстро обрабатывать огромные объемы данных - в нашей практике были таблицы в десятки миллионов записей и базы данных в несколько сотен гигабайт;
  • интегрировать данные из различных источников (например, Microsoft Access, Microsoft Excel, dBase, Microsoft SQL Sever и др.) в единую базу данных (Microsoft SQL Sever).
  • систематизировать данные - сводить однородные свойства согласно единому формализованному справочнику (в разрезе сущностей).

В процессе работы мы задействуем все эффективные подходы к разработке пользовательского интерфейса, используя для этого наиболее оптимальные в каждом случае платформы:

  • Акцент 7.4 SQL - Приложение для ОС Windows.
  • A2:desktop - Приложение для ОС Windows.
  • A2:web - Полноценный web-сервис.

Для автоматизации бизнес-потоков (Workflow) мы используем платформу Microsoft Workflow Foundation.Net. В которой настраиваем Управление последовательностью и условиями выполнения этапов бизнес-процесса.

Возможности СУБД (Microsoft SQL Server 2012)
Топ 10 таблиц базы данных среднего уровня:

Table Name # Records Reserved (KB) Data (KB) Indexes (KB) Unused (KB)
dbo.JOURNAL 23 982 928 11 727 496 4 796 600 6 928 616 2 280
dbo.JRN_MISC 12 249 894 1 933 952 615 600 1 317 112 1 240
dbo.JRN_PARAMS 10 477 336 1 033 448 707 328 325 816 304
dbo.ENT_PARAMS_HISTORY 10 203 114 2 763 248 2 502 872 259 600 776
dbo.ENT_UNITS_HISTORY 5 290 086 1 403 120 1 268 328 134 592 200
dbo.SYS_LOG 4 460 294 692 968 578 704 113 640 624
dbo.ENTITIES_HISTORY 2 251 405 955 440 897 512 57 384 544
dbo.JRN_PARAMS_HISTORY 1 456 552 360 552 322 696 37 200 656
dbo.ENT_FACTS 1 091 847 114 736 114 032 472 232
dbo.DOCUMENTS_HISTORY 815 173 423 912 402 360 20 920 632

 

Обладая хорошей репутацией, завидным опытом работы, квалифицированными трудовыми ресурсами наш коллектив всегда выступает в роли надежного партнера, способного решить не только задачи автоматизации управления предприятием, но и развития и сопровождения своих программных продуктов. Поэтому количество наших заказчиков постоянно растет и на данный момент в Украине их более 300. Автоматизированные предприятия осуществляют деятельность в различных отраслях экономики. Численность персонала ряда предприятий достигает 3 000 человек. Среди них ЧАО «Геркулес», ЧАО «Горловский мясокомбинат», ООО «Енакиевский мясокомбинат». 

Наши партнеры

ООО "Импакт". Разработка, внедрение и поддержка ПО "Акцент" http://www.accent.ua

ЧП Сердюк Н.Н. Разработка, внедрение и поддержка ПО  "Акцент – племенной учет в свиноводстве" и "Акцент - бюджетный учет в бюджетных организациях" http://www.serdnik.com.ua
 
Компания BCA-IT Разработка, внедрение и поддержка ПО 1С http://bca-it.com.ua/