ПО «АКЦЕНТ-ЮВЕЛИРЫ» простой и удобный инструмент контроля вашего бизнеса.
![]() |
У вас все как на ладони и каждая «сотка» на счету |
Возможности ПО «АКЦЕНТ-ЮВЕЛИРЫ»
Учет изделий
Учет изделий позволяет вам ответить на следующие вопросы:
- Сколько дней товар лежит на прилавке?
- Сколько я зарабатываю на каждом изделии?
- Какие изделия стоит продавать, чтобы увеличить доход?
- В каком из моих магазинов нужные изделия?
- Сколько я должен поставщику?
- Наличие товара в магазине в граммах и в штуках?
Все движение изделий отражается в программе. Таким образом, в системе есть информация о том где находится каждое изделие в количественном, денежном и весовом эквивалентах.
Во все основные документы ПО «АКЦЕНТ-ЮВЕЛИРЫ» встроена возможность ввода товара по штрих-коду.
Применение сканера штрих-кодов существенно повышает точность и быстроту набора документов.
Для исключения ошибок и ускорения ввода документов мы настраиваем:
- импорт Приходных накладных из учетной системы Поставщика;
- стыковку системы с принтерами бирок и сканерами штрих-кодов;
- стыковку с кассовым оборудованием.
Возможность вести учет в нескольких валютах и в золоте
В нашей системе вы можете:
- быстро и легко делать переоценки при изменении курса доллара или золота;
- сформировать отчетность в гривнах, долларах, золоте, количестве;
- сформировать и распечатать бирки со штрих-кодами из приходной накладной, акта переоценки, реализации.
Стыковка со сканером штрих-кодов
В ПО «АКЦЕНТ-ЮВЕЛИРЫ» при помощи сканера штрих кодов вы можете:
- принять товар по накладной поставщика;
- продать товар;
- переоценить товар.
Учет индивидуальных пожеланий заказчика
ПО «АКЦЕНТ-ЮВЕЛИРЫ» может быть доработано под особенности работы заказчика. У нас большой опыт автоматизации различных бизнес-процессов.
Кризис – лучшее время для оптимизации вашего бизнеса
Внедрение любой программы приводит к изменению бизнес-процессов. Это требует дополнительных временных ресурсов, которые легче выделить в кризис.
До 01 ОКТЯБРЯ 2016 года покупайте ПО АКЦЕНТ-ЮВЕЛИРЫ по антикризисной АКЦИОННОЙ цене 4 000 грн за рабочее место.
Кроме того, получите дополнительно БЕСПЛАТНО 5 ЧАСОВ для консультаций и настройки программы на каждое приобретенное рабочее место.