С 2000 года наши интересы - автоматизация хозяйственно-финансовой деятельности предприятий на базе программного обеспечения Акцент™.
Направления деятельности
За время работы коллектива сформировались следующие направления деятельности:
- продажа и сопровождение стандартных решений Казначей на базе ПО Акцент для всех участков бухгалтерского учета
- решения регулярно обновляются согласно требованиям законодательства
- формируются регламентированные отчеты
- отчетность экспортируется в электронном виде для сдачи в налоговые и статистические органы
- глубоко автоматизирован расчет заработной платы с формированием налоговой и статистической отчетности
- есть импорт документов из клиент-банков
- автоматизируем выгрузку данных для перечисления на зарплатные карточки
- разработка развитие и сопровождение систем управления предприятием, в том числе:
- оперативный учет производства (мясокомбинат, алюминиевые профиля, ювелирное производство)
- расчет себестоимости каждого передела
- стыковка с оборудованием (весы, принтер штрих-кодов, сканер штрих-кодов)
- печать бирок со штрих-кодами
- оптово-розничная торговля (стройматериалы, продукты питания, сантехника, ювелирные изделия)
- печать штрих-кодов
- стыковка с торговым оборудованием
- расчет маржи
- системы управления связями с клиентами (CRM)
- Cash-Flow, PL, бюджетирование
- в разрезе 5 иерархических справочников статей затрат и ЦФО
- мультивалютное
- гибкий инструмент для анализа План-Факта
- оперативный учет производства (мясокомбинат, алюминиевые профиля, ювелирное производство)
У нас есть опыт создания как комплексных приложений, автоматизирующих всю хозяйственную деятельность предприятия, так и локальных, решающих задачи учета на одном участке предприятия.
В отличие от многих других поставщиков, мы ориентированы на длительное сотрудничество с Заказчиком. При этом качественное выполнение проекта выгодно не только Заказчику, но и нам, поскольку отношения не прекращаются при составлении Актом приема-передачи работ, и качественно выполненная работа позволяет успешно развивать и поддерживать проект всё время его жизненного цикла. Хорошие рекомендации от Заказчиков основной источник наших новых клиентов.
Наш подход - адаптация программы к сложившимся бизнес-практикам Заказчика, а не выстраивание бизнеса под программу. Мы не учим Заказчика вести бизнес и не говорим ему, что, то или иное невозможно сделать в нашей программе. При этом мы, конечно, рекомендуем хорошо зарекомендовавшие себя подходы.
При необходимости, мы предлагаем хороших специалистов по обслуживанию компьютерной техники и сетей. Для того, чтобы работа программных комплексов происходила быстро, надежно и без сбоев.
Платформы и инструменты
Разработка многопользовательских программных комплексов мы производим на одном из лучших SQL-серверов – Microsoft SQL Server, который позволяет:
- масштабировать решения от маленького предприятия до огромного холдинга;
- быстро обрабатывать огромные объемы данных - в нашей практике были таблицы в десятки миллионов записей и базы данных в несколько сотен гигабайт;
- интегрировать данные из различных источников (например, Microsoft Access, Microsoft Excel, dBase, Microsoft SQL Sever и др.) в единую базу данных (Microsoft SQL Sever).
- систематизировать данные - сводить однородные свойства согласно единому формализованному справочнику (в разрезе сущностей).
В процессе работы мы задействуем все эффективные подходы к разработке пользовательского интерфейса, используя для этого наиболее оптимальные в каждом случае платформы:
- Акцент 7.4 SQL - Приложение для ОС Windows.
- A2:desktop - Приложение для ОС Windows.
- A2:web - Полноценный web-сервис.
Для автоматизации бизнес-потоков (Workflow) мы используем платформу Microsoft Workflow Foundation.Net. В которой настраиваем Управление последовательностью и условиями выполнения этапов бизнес-процесса.
Возможности СУБД (Microsoft SQL Server 2012)
Топ 10 таблиц базы данных среднего уровня:
Table Name | # Records | Reserved (KB) | Data (KB) | Indexes (KB) | Unused (KB) |
dbo.JOURNAL | 23 982 928 | 11 727 496 | 4 796 600 | 6 928 616 | 2 280 |
dbo.JRN_MISC | 12 249 894 | 1 933 952 | 615 600 | 1 317 112 | 1 240 |
dbo.JRN_PARAMS | 10 477 336 | 1 033 448 | 707 328 | 325 816 | 304 |
dbo.ENT_PARAMS_HISTORY | 10 203 114 | 2 763 248 | 2 502 872 | 259 600 | 776 |
dbo.ENT_UNITS_HISTORY | 5 290 086 | 1 403 120 | 1 268 328 | 134 592 | 200 |
dbo.SYS_LOG | 4 460 294 | 692 968 | 578 704 | 113 640 | 624 |
dbo.ENTITIES_HISTORY | 2 251 405 | 955 440 | 897 512 | 57 384 | 544 |
dbo.JRN_PARAMS_HISTORY | 1 456 552 | 360 552 | 322 696 | 37 200 | 656 |
dbo.ENT_FACTS | 1 091 847 | 114 736 | 114 032 | 472 | 232 |
dbo.DOCUMENTS_HISTORY | 815 173 | 423 912 | 402 360 | 20 920 | 632 |
Обладая хорошей репутацией, завидным опытом работы, квалифицированными трудовыми ресурсами наш коллектив всегда выступает в роли надежного партнера, способного решить не только задачи автоматизации управления предприятием, но и развития и сопровождения своих программных продуктов. Поэтому количество наших заказчиков постоянно растет и на данный момент в Украине их более 300. Автоматизированные предприятия осуществляют деятельность в различных отраслях экономики. Численность персонала ряда предприятий достигает 3 000 человек. Среди них ЧАО «Геркулес», ЧАО «Горловский мясокомбинат», ООО «Енакиевский мясокомбинат».
Наши партнеры
ООО "Импакт". Разработка, внедрение и поддержка ПО "Акцент" http://www.accent.ua
ЧП Сердюк Н.Н. Разработка, внедрение и поддержка ПО "Акцент – племенной учет в свиноводстве" и "Акцент - бюджетный учет в бюджетных организациях" http://www.serdnik.com.ua
Агенство "Семейные Ценности". Профессиональный подбор домашнего персонала https://household-service.com.ua